вторник, 15 февраля 2011 г.

Интернет и Отели

Одно из очень авторитетных изданий Америки - газета Los Angeles Times, являющаяся одной из самых читаемых ежедневников, опубликовала результаты маркетингового исследования приоритетов, которые руководят путешественники при выборе отеля для поселения. Исследование проводилось одним из очень крупных агенств J.D. Power and Associates в период с 05.09 по 06. 2010 года, в опросе приняло участи около 53000 респондентов, которые относились к различным категориям отдыхающих.

В результате были выявлены любопытные тенденции, в особенности обусловленные стремительным внедрением новых технологий. В любом случае удобное местоположение, комфортная кровать и вкусный завтрак, включенные в общую стоимость жизни в отеле, по-прежнему являются важными аргументами. А следующая по важности вещь это…внимание: наличие бесплатного WiFi в номерах отеля, или хотя бы в общественных помещениях гостиницы.


Отели киева могут предложить данную опцию, а что интересно,- самые фешенебельные отели зарубежья очень консервативны и не воспринимают наличие бесплатного вай-фая как конкурентное преимущество . Практически все они такую услуги предоставляют только за отдельную и при этом достаточно немалую плату. Поэтому ничего удивительно в том, что самое распространенная жалоба посетителей сети престижных гостиниц Ritz-Carlton на отсутствие бесплатного WiFi-соединения в номерах отеля. Лишь немногие из отелей сети, могут похвастать бесплатными точками доступа в общественных помещениях.


Касательно же гостей отелей, относящихся к средней ценовой категории, то 96 процентов из них, сообщили что в их номерах был бесплатный WiFi. В бюджетном секторе отелей этот показатель был около 64%.



Комментариев нет:

Отправить комментарий